Психолог для детей 8-9 лет

Умственное развитие

Ученик средней школы проводит большую часть своего дня на занятиях. Он уже имеет базовые знания по основным предметам. В ежедневном графике отведено время для чтения и самостоятельного выполнения домашней работы.

Образная память

Из-за возрастающей умственной нагрузки в школе, необходимо, чтобы в учебном процессе присутствовали упражнения для развития памяти. Ребёнок 10 лет обладает так называемой образной памятью: ему легче даётся описание деталей внешнего вида предмета, нежели его назначение. Так, объяснение сложных понятий должно быть всегда ориентировано на деление на части. Наглядность – козырь для быстрого запоминания предметов и понятий

При выполнении упражнений, игровых работ и тестов пробуйте оформлять их ярко, привлекая внимание к внешнему виду материала

Внимательность и усидчивость

Не секрет, что десятилетний ребёнок не отличается усидчивостью. Поддержите его в стремлении к разнообразию. После уроков необходима физическая «разгрузка». Дома необходимо провести ряд упражнений для развития внимания. У ребёнка 10 лет картина мира ещё является целостной, разбивайте её на фрагменты вместе

Учите его концентрировать внимание на одном объекте и описывать максимально подробно. Во время такого занятия постарайтесь устранить все возможные раздражители: мобильный телефон, радио, открытое окно

Внимание ученика легко переключается на посторонние предметы, а разум затуманивается посторонними мыслями.

Еще по теме «Что должен уметь человек в 18 лет? 8 жизненных навыков»:

Семейное сообщество

Ну, как минимум, нормальный человек должен знать свой язык — цель по русскому, уметь Которые и после 18 лет будут заниматься в жизни тем, что «хочется и интересно Воспитание и досуг, может быть, развитие легкое каких-то необходимых жизненных навыков и все какое-то…

Вопрос к мамам девочек, (да и вообще к мамам).

Что должна уметь девочка? Готовить? Шить? Что умеют дети в 1, 4 ? (длинно!). Достижения. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет : закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков.

Для чего учиться?

Многие ли родители задаются вопросом о том, для чего нужно учить своих детей? Ответ на этот вопрос не однозначный. А это же один из самых главных вопросов в жизни человека, после которого идут все остальные — чему и как учить, что мы считаем главной целью образовательного процесса? В учебном пособии «Дидактика» И. М. Осмоловской, ведущего научного сотрудника Института теории и истории педагогики РАО, сказано: Т.е. на вопрос о том, для чего учиться, Осмоловская, по сути, отвечает…

Нет темы про секс, поэтому про освоение навыков…

Конференция «Детская психология». Раздел: Освоение навыков. У нас человек считается взрослым и может вступать в брак с 18 лет, соответственно, тебе «можно заниматься сексом» Т.е. в современно обществе взрослый человек должен, как минимум, закончить школу, а…

А насколько Вы социализированы?

Знакомлюсь с разными людьми, умею поддерживать разговор, доехать по Москве и области могу в любую точку, езжу одна в студенческие лагеря, где никого не знаю. 06.10.2012 18 :41:08, Кетчуп. да, в прошлом году психолог определил мою дочерь как интроверт :)) было забавно.

Почему не поучается? Ваши версии

Но, допустим, неспособна их задавать и/или контролировать выполнение заданий ругими людьми. Эти навыки можно развить, но да почему же не умеет работать, умеет, и наверняка хорошо, двигаться вверх не умеет, а это разное. 11.07.2012 18 :39:51, мышка на сервере.

Существуют ли благодарные мужчины?

Сегодня опять поругалась с мужем. И последний год это происходит по одной и той же причине: я в декретном отпуске, ребенку два года, я сложла на себя большую часть быта. Слава богу мне активно помогает мама, без неё мне было бы невыносимо. Каждый раз приходя с работы муж ищёт повод придраться к чистоте в квартире. Меня мучает вопрос, почему раньше его это не волновало, а теперь, даже какая-нибудь неубранная за ребенком игрушка становиться моим «косяком»? Поясню. Когда мы начинали жить вместе…

Мы готовим детей жить в мире, которого еще нет

Вас не смущает, что мы готовим детей к жизни в мире, которого еще нет и о котором мы ничего не знаем? В отличии от поколений наших мама и бабушек, у нас нет даже иллюзии о том, что мы знаем — какие навыки им нужны, какую профессию выбрать. Точно мы можем сказать только, что все будет совсем не так, как раньше. Все будет быстро меняться. И наш опыт скорее всего не пригодится нашим детям. Как вы решаете для себя — что выбирать для ребенка, на что его ориентировать, какой ВУЗ предпочесть?

про готовку

Мне кажется, что человек должен уметь покормить себя. Будет нужно большее — научиться легко. 11.05.2015 18 :37:49, Zimolga. я считаю, что готовка не тот навык, котороый жизненно -необходим, потому что он достаточно легко нарабатывается при желании, хотя…

Школа, экстернат, социализация.

Ведь если человек хорошо умеет строить связи с людьми, он найдет себе и общение и Но ведь няню не уберешь, через год маме на работу идти, ребенок должен привыкнуть, что он будет с няней… Луначарский, кстати, очень точно это подметил в 18 (кажется) году.

Школа должна готовить к жизни? 🙁

Точка зрения вторая — что школа должна научить всех, независимо от того, умный он или глупый, и если человеку нужны особые ИМХО — школа нужна для того, чтобы к -дцати годам все дети имели какой-то минимум знаний и навыков, независимо от возможностей родителей.

Занятия в саду, в средней группе.

Оказывается, они должны уметь считать только до 5, знать треугольник, квадрат, круг и аж прямоугольник, иметь пространственно-временные представления 18 комментариев. А на счет сложение-вычитания, то после трех лет кроме жизненных навыков нужно еще и обучение.

Самостоятельность

Благодаря тому, что мы планомерно и ответственно подошли к формированию жизненных навыков у Ну, никак не получится у человека научиться хорошо ее водить, если он хоть до 40 лет Погибают в авариях и профессионалы с …тилетним стажем. Не факт, что 18 — летний …

Психологическое развитие детей 8-9 лет

Психологическая разница между полами проявляется во всем. Девочки обычно усидчивы и старательны во время написания уроков, чего не скажешь о мальчиках. Они отвлекаются на посторонние дела и поэтому их необходимо постоянно одергивать во время выполнения домашнего задания. Внешний вид мальчиков также интересует их меньше, чем девочек.

Они могут ходить в рваной или грязной одежде и чувствовать себя комфортно. Логическое развитие ребенка в 9 лет происходит без гендерных различий. Они с успехом решают детские кроссворды и развязывают головоломки на развитие логики, памяти и внимательности. Особенности раннего речевого развития мальчиков заключаются в более обширном словарном запасе, нежели у девочек.

Эмоциональное развитие детей в 8-10 лет

Дети после восьми лет жизни очень любознательны и интересуются всем вокруг: ото разговора взрослых до новостей в телевизоре. Общение с друзьями для них теперь важнее, чем время, проведенное с родителями. Девятилетние дети очень любят коллекционировать различные предметы: наклейки, марки, цветные камешки и прочие предметы. У них появляется стремление к порядку в личных вещах, хотя бы на короткое время. Сейчас главное привить малышу аккуратность, чтобы эта черта стала его неотъемлемой частью. Машинки и куклы отходят на второй план, заменяясь настольными играми для развития логического мышления.

Игры для детей в 8-10 лет

  1. Подбор рифмы. Нужно сказать первое слово, например: «дом» и придумывать к нему рифму. Проигрывает тот, кто не сможет придумать следующее слово.
  2. Отгадывание слов. Один участник загадывает определенное слово. Другие дети задают наводящие вопросы для отгадывания слова. Отвечать можно только «нет» или «да».
  3. Бег наоборот. Все дети разбиваются на пары и стают спиной друг к другу. По свистку они начинают бежать в одном направлении двадцать метров, а после второго свистка в обратном.
  4. Замена букв. Подбираем слова, значение которых можно изменить, поменяв всего одну букву. Например: булка-будка, кошка-корка, ложка-ножка.

Полезные подарки на день рождения

Подарки этого типа не просто развлекают, но и в игровой форме помогают познать мир.

  • Подарочные карты в детские магазины. Казалось бы, серьезный подарок для ребенка, но, тем не менее очень ответственный. Ребенку будет приятно осознавать, что он может сделать выбор сам.
  • Книги. Познавательный и интересный подарок. Книга может быть энциклопедической для приобретения новых знаний, смешанной с сочетанием разных наук для интересного изучения. Книги с головоломками – ребусы, загадки, задачки, раскраски. Книги интересных авторов с поучительными рассказами и историями. Выбор широк.
  • Техника. Сюда можно отнести планшеты, мобильные телефоны, смартфоны, плееры, наушники, портативные колонки, компьютерные игры, рули и джойстики.

  • Глобус. Ребенок будет изучать земной шар и «путешествовать», не выходя из комнаты. Карта на глобусе может быть любая – со странами, континентами, политическая или физическая. Также глобус может быть и с изображением созвездий.
  • Проектор звездного неба. Поможет изучить созвездия и будет служить оригинальным ночником.
  • Шашки/шахматы. Настольная игра для развития логики.
  • Набор «Юный парфюмер». Подарок для девочки, с помощью которого она может создавать собственные ароматы.

Физическое развитие

В норме в течение одиннадцатого месяца жизни ребёнок должен прибавить в весе около 400 г и вырасти примерно на 1,5 см. Увеличиваются приблизительно на полсантиметра и его объёмы – грудной клетки и головки. Таким образом, вес одиннадцатимесячного ребёнка колеблется в пределах 9,5-10,5 кг, рост составляет от 73 до 78 см, объём грудной клетки от 48 до 49 см, а объём головки от 46 до 47 см.

В целом, за первые 11 месяцев жизни, по мнению специалистов, ребёнок должен прибавить 6800 грамм к своему первоначальному весу и 23,5 см к своему росту при рождении.

Конечно, это очень приблизительные стандарты, на которые может влиять значительное количество различных факторов, и родители должны их учитывать.

Наверняка вам интересно будет знать, что:

  • ​активные и подвижные детки прибавляют в весе меньше, а их спокойные сверстники – больше;
  • ​детки «искусственники» прибавляют в весе больше, чем детки, которые находятся на грудном вскармливании;
  • ​больше набирают в весе детки, которые значительную часть времени проводят на руках у родителей;
  • ​отрицательно на вес ребёнка влияют болезни, особенно сопровождающиеся высокой температурой.

И, конечно, рост и вес малыша напрямую зависят от его индивидуальных особенностей и генетического наследия, как, впрочем, и график прорезывания зубов. Обычно к 11 месяцам у ребёнка появляется от 6 до 8 зубов.

Индивидуальными являются и навыки двигательной активности детей. Так, один ребёнок в 11 месяцев более спокоен и инфантилен, и может длительное время сидеть на одном месте, изучая новые игрушки, их функции и строение, а другой нуждается в постоянном движении и минутки не может просидеть спокойно. Один малыш обожает ползать, а другой старается как можно быстрее встать на ножки. Тем не менее, существуют определённые стандарты развития.

Так, по мнению специалистов, в норме одиннадцатимесячный ребёнок должен:

  • ​самостоятельно приподниматься и садиться;
  • ​активно ползать;
  • ​самостоятельно вставать с опорой;
  • ​забираться наверх и спускаться вниз по невысокой лесенке;
  • долго и уверенно сидеть без опоры;
  • ​ходить с поддержкой (за руку или держась за опору);
  • ​пытаться делать первые самостоятельные шаги;
  • ​аккуратно брать двумя пальчиками маленькие предметы.

Если вам кажется, что двигательная активность вашего одиннадцатимесячного малыша недостаточна – стимулируйте его к движению! Разложите в разных частях комнаты на разной высоте его любимые игрушки, картонные книжки с яркими картинками, погремушки музыкальные инструменты для младенцев, мягкие кубики и развивающие игры для малышей. Таким образом, вы будете стимулировать и интерес малыша к изучению окружающего мира, и его двигательную активность.

При этом старайтесь обеспечить вашему малышу максимальную безопасность: уберите любые возвышения возле окон, закройте розетки и спрячьте предметы, которыми он может пораниться.

Опуститесь до уровня глаз вашего ребёнка и посмотрите внимательно, что может стать причиной его травмирования. Возможно, скатерть, на которой стоит посуда, свисает слишком низко, и малыш может стянуть её вниз вместе со столовыми приборами, а может, табуретка стоит слишком неустойчиво и может упасть при попытке малыша опереться на неё.

Также стоит в этом возрасте показать ребёнку, как правильно спускаться с кровати и со ступенек лестницы. Это поможет ему избежать травм и падений, а в будущем – боязни высоты, ведь, как утверждают психологи, она зарождается именно в этом младенческом возрасте.

Кроме того, в возрасте 11 месяцев родителям важно приучать ребёнка к режиму сна, что поможет ему в будущем быстрее привыкнуть к режиму в детском саду. В норме в этом возрасте малыш спит не менее 10-ти часов ночью и ещё дважды днём – по 1,5-2 часа

Не менее важно в этом возрасте приучить ребёнка засыпать самостоятельно, без длительных укачиваний. Тем более, не стоит брать ребёнка с собой в постель. И если до этого возраста вы практиковали совместный сон, сейчас самое время отучать кроху от своей постели, потому что позже это будет сделать гораздо сложнее.

Срок хранения рисовой каши на молоке в холодильнике

Польза такого продукта для матери и ребенка заключается в следующем:

  • обогащает организм витаминами и минералами;
  • укрепляет кости;
  • нормализует психоэмоциональное состояние;
  • способствует образованию мозговых клеток;
  • нормализует вес, очищая организм от токсинов и шлаков;
  • закрепляет стул при диарее;
  • улучшает работу сердечной мышцы и почек.

При приготовлении блюда лучше использовать домашнее коровье молоко. В составе магазинного присутствуют различные консерванты, негативно влияющие на здоровье малыша. Крупу предварительно промывают и варят его 7 мин. на воде. Молоко подогревают с небольшим количеством соли и заливают им готовый рис. Кашу доваривают еще 15 мин., а затем такое же время держат на пару. При подаче можно добавить фрукты.

В холодильнике такое блюдо по правилам хранят не дольше 2 дней, но при грудном вскармливании ее советуют употреблять в свежем виде. Деревенское молоко коровы, сразу поставленное в холодильник в герметично закрытой емкости, сохраняет свежесть 2 суток. После ее вскрытия срок годности уменьшается в 2 р.

Коровье молоко считается аллергенным продуктом, поэтому при его введении в рацион питания необходимо следить за состоянием малыша. Если в течение 2-3 дней на коже появится сыпь, ребенок будет вести себя беспокойно, то от употребления блюда нужно отказаться.

Хранение грудного молока в ряде случаев считают идеальным способом обогащения организма ребенка необходимым набором питательных веществ. Чтобы охлажденный, замороженный продукт детского питания не потерял полезные свойства, женщине необходимо соблюдать все правила его сцеживания и содержания при определенных температурных условиях

Также особое внимание следует уделять таре для хранения, ведь ее характеристики могут продлить или уменьшить срок годности секрета молочных желез

https://razvitie-krohi.ru/kormlenie-grudyu/kak-hranit-stsezhennoe-grudnoe-moloko.html

Как правильно хранить сцеженное грудное молоко

https://mschistota.ru/storage/grudnoe-moloko-v-xolodilnike.html

https://materinstvo.ru/art/15745

Сцеживание и хранение грудного молока

https://www.babyblog.ru/user/andrieshka/949431

https://mama-news.ru/materinstvo/risovaya-kasha-pri-grudnom-vskarmlivanii.html

Выпуск 27. Как ХРАНИТЬ грудное молоко. Грудное вскармливание

Watch this video on YouTube

Видео: Как я сцеживаю и ХРАНЮ ГРУДНОЕ МОЛОКО! Советы по хранению

Как я сцеживаю и ХРАНЮ ГРУДНОЕ МОЛОКО!Советы по хранению

Watch this video on YouTube

Советую прочитать:

  • Хранение грудного молока после сцеживания — Грудное молоко, которое, на первый взгляд, является лишь одним из видов питания для новорожденного ребенка, на самом деле обладает невероятным набором полезных витаминов и…
  • Можно ли замораживать молоко в морозилке для дальнейшего употребления — Деревенское коровье молоко — не только вкусный, но и полезный продукт. Он богат витаминами и микроэлементами, которые необходимы для правильной работы нашего организма. Напиток…
  • Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы хранения продуктов в холодильнике — Незнание определенных правил содержания пищи в холодильнике приводит в лучшем случае к ее порче, а в худшем – к отравлению. Во избежание таких последствий хранение продуктов дома…
  • Правила и сроки хранения готового теста в холодильнике — Если у хозяйки не так много времени, чтобы замешивать тесто от начала до конца, на помощь приходит заготовка продукта и хранение на длительном промежутке времени. Тесто…
  • Можно ли заморозить сметану и молоко в морозилке для дальнейшего употребления в пищу — Сметана – один из самых любимых продуктов, который изготавливают из определенным образом обработанного молока. Но, она относится к скоропортящимся наименованиям, ее нужно хранить…
  • Сколько может храниться в холодильнике окрошка с разными заливками — Окрошка – традиционный летний суп, который подают к столу в холодном виде. Готовят ее с добавлением мясных компонентов, потому сроки хранения такого продукта ограничены. Обратите…
  • Сколько может храниться в холодильнике домашний майонез — В магазинах можно приобрести различные сорта майонеза, но в их составе содержится множество стабилизаторов, консервантов, потребление которых отрицательно сказывается на состоянии…

Поиск по сайту

Умения в 9 лет

Прошла первичная социализация. С помощью навыков коммуникативности создается развитая социальная жизнь. Для детей 9 лет особенностью развития является перенос ценностей с семьи на коллектив.

Школьники охотно идут на контакты, создают группы по интересам, быстро находят новых друзей, легко общаются. Беседы становятся более содержательными: школьник ясно выражает свои мысли.

Для понимания того, как происходит развитие вашего ребенка, необходимо оценивать следующие его способности в этом возрасте.

  • Любят находиться в коллективе, чувствуют себя в нем свободно.
  • Понимают, поддерживают соблюдение правил, необходимых ограничений.
  • Способны самостоятельно следить за порядком в собственной комнате, поддерживать его.
  • Помогают с охотой родителям в домашних делах, а также в уходе за младшими детьми в семье. С удовольствием занимаются домашними животными, осуществляют за ними уход.
  • Сформированы навыки самообслуживания: дети самостоятельно соблюдают правила гигиены, следят за внешним видом.
  • Много читают, любят пересказывать содержание книг, обсуждать прочитанное со сверстниками и взрослыми. Имеют свой взгляд, отстаивают его.
  • Отличаются обостренным чувством справедливости.
  • Нет проблем с ориентацией во времени и пространстве.
  • Нельзя выделить особую сферу интересов. Детей интересует всё, им хочется получать максимум информации по любым вопросам.

В школе увеличивается нагрузка, поэтому школьники больше времени тратят на выполнение домашних заданий, не всегда успевают достаточно погулять. Задача родителей – помочь организовать режим ребенка так, чтобы обязательно оставалось время на физическую активность.

Происходит формирование и рост костной и мышечной ткани, которые нуждаются в нагрузке. Необходимо поддерживать желание ребенка заниматься спортом. Записать в секцию, водить на тренировку.

Сидячий образ жизни не способствует здоровью растущего организма: может привести к сколиозу, потере зрения, ослаблению иммунитета. Дети, которые мало двигаются, нередко жалуются на общую слабость и частые головные боли. В ежедневном режиме обязательно следует выделить время на прогулку. Это время не должно быть меньше 2 часов в день.

Организация игрового процесса

В 9 месяцев у ребенка развиваются навыки анализа (разбор объекта на части), поэтому он часто игрушки может ломать, разбирать, независимо от пола. Так что не стоит ругать малыша за то, что он поломал дорогую игрушку. Лучше учитывать эту возрастную особенность и покупать более дешевые модели

Также важно активно заниматься с карапузом в этот период, тогда уже через пару месяцев ребенок не будет ломать игрушки

Сам родитель тоже должен играть, тогда ребенок будет ему подражать. Например, чтобы убедить чадо собрать пирамидку, необходимо самим ее собирать на его глазах, при этом разговаривать с дитем.

Важно изучить некоторые игры на развитие детской психики и физических возможностей

Игры на развитие координации

Одно из лучших упражнений, способных развить координацию движений у ребенка 9 месяцев, – полоса препятствий. Ее можно сделать из подручных средств. Очень хорошо для этой цели подходят подушки.

Правила такие: между двумя стенками выкладывается ряд из препятствий. Задача ребенка – проползти от одной стены к другой. Можно начинать с простого передвижения от стенки к стенке, потом усложнять задание.

Ползание само по себе развивает координацию движений, и любые игры, включающие этот вид активности, способны тренировать навыки у малыша или малышки.

Мелкая моторика

9 месяцев – тот возраст, в котором можно развивать мелкую моторику. Пальчики уже хотят изучить все, что можно, но пока мало слушаются, поэтому нужно помочь.

Самая простая игра, развивающая мелкую моторику, – «собери орешки». Задача проста: нужно на ковре рассыпать 10 орехов и попросить малыша их собрать. Со временем можно заменить предметы на более мелкие

При этом важно следить, чтобы чадо не брало их в рот. По окончании игры нужно спрятать все предметы в недоступное для детей место

Летом мелкую моторику можно развивать в песочнице, т.к. 9 месяцев – возраст, когда можно покупать первую в жизни малыша формочку или совочек.

Развитие понимания речи

Если заниматься с малышом, в 9 месяцев родители смогут услышать желанное слово «мама», сказанное сыном или дочерью. В этом возрасте, кроме прямохождения, также тренируется способность разговаривать. Для тренировки навыков понимания речи можно предпринимать такие действия:

  1. Называть сына или дочь по имени.
  2. Побуждать ребенка искать нужный родителю предмет или задавать вопрос «где». Можно добавить элемент игры, выставив три разных предмета, и спросить у ребенка, где из них машинка (или любой другой).
  3. Использовать уже имеющиеся в лепете фонемы для развития речи.
  4. Сначала показать ребенку хлопок, назвав его, вращение кулачков (фонарики) или другие действия, потом попросить ребенка их воспроизвести.

Можно учить лепетные слова. Если малыш смог произнести слог «ба», родителю стоит повторить за ним несколько раз. Малыш может повторить уже за родителем. Затем мама или папа проговаривает слово несколько раз: «ба-ба-ба». Потом можно уменьшить количество слогов до двух, надо добиться того, чтобы ребенок смог его назвать. Потом можно показывать несколько раз на бабушку, проговаривая «баба» или обращаться к ней так. Если так несколько раз делать, то уже к году сын или дочка может осознанно употреблять это слово.

Ребенок 9 месяцев общается

Аналогично можно поступать со словами «мама», «папа», «дядя». Также малыш учится понимать простые просьбы типа «дай». Чтобы тренировать этот навык, обязательно нужно просить ребенка, благодарить его за это.

Помощь психолога и курсы для детей в центре К.О.Т.

Если у вас есть проблемы, вопросы по воспитанию вашего школьника или сложные ситуации – всегда можно обратиться к детскому психологу. Хороший специалист расскажет о возрастных особенностях, и поможет найти выход.

В центре К.О.Т. вы можете записаться на консультацию к детскому психологу.
Но нельзя забывать про психологические особенности, возраста –все должно происходить с согласия самого подростка.

Младший подросток активно меняется. Самое время заняться развитием жизненных навыков, таких как общение, уверенность в себе, умение понимать и свои эмоции, быть самостоятельным и правильно распределять своё время.
Для этого в центре К.О.Т. разработаны курсы, на которых под руководством опытных психологов ребята могут развить необходимые навыки.

  • Курсы по уверенности и умению понимать эмоции
  • Курсы по навыкам общения
  • Управление временем и мотивация

Психологические особенности детей в 8 — 9 лет

Что малыш умеет?

  • Одиннадцатимесячный ребенок активно и очень много двигается. Новым умением карапуза является навык стоять без помощи взрослого или удерживания за опору. Кроме того, карапуз уже неплохо ходит, держась не за две маминых руки, а лишь за одну. Чтобы достать любимую игрушку с пола, ребенок уже не будет падать, а нагнется или присядет. Некоторые дети уже начали ходить без поддержки.
  • С игрушками 11-месячный ребенок манипулирует умело и очень ловко. Ухватывая предмет, малыш открывает руку с учетом размера этого предмета. Карапузу уже удается складывать кубики в небольшую башню, собирать пирамидку, открывать коробочки, брать двумя пальцами маленькие предметы с пола или со стола.
  • Ребенок любит музыку, поэтому ему по нраву разные музыкальные игрушки. Услышав ритмичную мелодию, малютка начнет пританцовывать в такт.
  • Кроха интересуется книжками и подолгу разглядывает в них иллюстрации.
  • По маминой просьбе ребенок умеет показывать части тела и выполнять множество действий и движений, которые выучил и видел ранее. К примеру, малыш качает куклу, машет рукой на прощание, делает «ладушки», снимает носочки, расстегивает молнию на курточке, находит спрятанную под одеялом или в коробке игрушку.
  • Речь малыша становится все более эмоциональной и разнообразной. В ней появляются слова, состоящие из 1-2 слогов.
  • Ребенок хорошо понимает, что ему говорит мама. Он бурно радуется, когда его хвалят, а также сразу же реагирует на строгий тон.
  • Малыш в 11 месяцев становится все более самостоятельным. Кроха постепенно обучается одеваться и умывать лицо, чистить зубки, есть ложкой. Если малышу что-то нужно, он уже не просто плачет, а показывает на предмет пальцем, качает головой (утвердительно или отрицательно), а также произносит простые слова.

Чтобы проверить, нормально ли развивается 11-месячный малыш, вам нужно:

  1. Оценить, хорошо ли ребенок сидит, ползает на четвереньках и стоит у опоры.
  2. Показать ребенку закрывающуюся коробку, в которой на глазах у крохи спрятать игрушку. Ребенок должен заметить, что предмет исчез и попытаться найти его.
  3. Проверить, умеет ли ребенок имитировать движения взрослых, которые ему ранее показывали. К примеру, малыш должен пытаться есть ложкой, расчесаться, умыть лицо.
  4. Предложить крохе сложить башню из кубиков. Малыш уже должен уметь положить друг на друга 2-3 кубика.

Физиология 11-летнего ребенка

Девочки взрослеют раньше мальчиков, поэтому первые физиологические изменения чаще всего наблюдаются именно у них. В 11 лет у девочек уже могут увеличиваться молочные железы и появляться угревая сыпь. Если развитие протекает быстро, то могут начаться менструации, однако регулярность и стабильность они приобретут спустя некоторое время.

Гормональная перестройка организма может способствовать набору веса, что приводит к психо–эмоциональным трудностям в этом возрасте

Важно настроить режим питания, при этом, не заставляя его чрезмерно употреблять пищу, но и не слишком отказываться от нее

Интенсивность развития ребенка в 11 лет различна. Нельзя сказать, что в этом возрасте все подростки претерпевают гормональные и психические изменения, и, стоит отметить, родители не должны переживать по этому поводу, поскольку организмы у всех разные.

Мальчики в 11 лет, как правило, изменяются несильно. Взросление 11-летнего парня проявляется в укреплении костной такни, расширении грудной клетки и наращивании мышечной массы.

Рецепты здоровой пищи

Особенности развития мальчика в 9 лет

Мальчик – это маленький мужчина. Уже с ранних лет нужно закладывать в него чувство справедливости, ответственности, уважения и дисциплины. В девять лет мальчики проходят возрастной кризис, поэтому специалисты считают этот возраст переломным моментом в жизни ребенка. Родителям нужно не упустить сына.

Часто мальчики отстают от девочек в эмоциональном развитии, но такое положение вещей принято считать нормой, поэтому переживать не стоит. А вот если ребенок недостаточно активен и развит физически – это маленький тревожный звоночек. Для эмоционального и физического здоровья в будущем, сына лучше отправить в секцию уже сейчас.

Иногда отставание в развитии происходит по вине родителей. Они так опекают свое чадо, что ребенок оказывается просто не приспособлен к жизни. Он не может сходить в магазин, боится разбитых коленей и практически не имеет интересов, в отличии от его сверстников. Девять лет – это последний срок что-то изменить. Если такие родители не перестанут гиперопекать сына, существует возможность, что он вырастит антисоциальной личностью.

Речевое развитие ребенка в два года

С года до двух ребёнок стремительно наращивает свой словарный запас. К 24-м месяцам активный лексический багаж составляет 80-120 слов, пассивный – 200. Ребёнок учится складывать их во фразы, простые предложения. Двухлетний малыш с удовольствием учит стишки, коверкая слова, глотая окончания. Обращается с просьбами к другим людям, задаёт много вопросов.

Конечно, речь в 2 года несовершенна. Ребёнок путает род существительных и прилагательных, может говорить о себе как другом человеке. Нормы речи для этого возраста размыты. Важным в этом смысле становится период с 2 до 3 лет. Именно до 36 месяцев речь совершенствуется, становится правильной и богатой, если родители занимаются интеллектуальным, физическим развитием крохи.

Процесс формирования полноценной личности должен контролироваться родителями. Запущенные, лишённые внимания дети не получают нужное количество информации, задерживаются в интеллектуальном, социальном и речевом развитии. Обучение необходимым навыкам, умениям проводите исподволь, на собственном примере, в игре. А к неудачам относитесь спокойно, всё наладится со временем.

Advertisement

Эмоции, которые испытывает малыш

В девять месяцев крошка становится спокойнее, он вполне способен несколько минут поиграть самостоятельно, пока вы моете посуду или завтракаете. В это время уже можно судить о развитии будущего характера вашего малыша. Воспитательные приемы из курса «Мой Любимый Малыш», будут вам отличным подспорьем и сберегут миллионы нервных клеток. Подробнее о курсе>>>

Есть детки, все время пребывающие в движении, есть те, кто больше предпочитает сидеть за игрушками и книжками. Малыш может быть разрушителем порядка и разорителем шкафов, а может больше интересоваться кубиками и погремушками.

В девять месяцев ребенку приходится впервые ощутить разницу в развитии и воспитании маленьких леди и джентльменов: намечаются различия между тем, что должна уметь девочка, и тем, что умеет мальчик:

  • Девочки быстрее развиваются в эмоциональном плане, они более привязаны ко взрослым, но уж если и играют самостоятельно, то в «осмысленные» игры: перекладывают предметы, катают машинки, листают книжки.
  • Мальчики, как правило, более самостоятельны и любознательны. Они хотят ползать по всей квартире, выкидывать вещи из шкафов, забираться на стулья, падать оттуда, что-то швырять и ломать. Эти, с первого взгляда варварские действия необходимы для развития будущих мужчин. Подробнее о том, как объяснить ребенку что нельзя>>>
  • Часто мальчики хотят, чтобы их водили за ручки, иногда ничем другим не хотят заниматься на протяжении всего времени бодрствования. Узнайте, что делать, если ребенок боится ходить самостоятельно>>>
  • Девочки часто более ласковы, льнут ко взрослым;
  • Мальчики уже в этом возрасте пытаются ударить, ущипнуть. Не стоит переживать из-за такой особенности развития ребенка, ведь в 9 месяцев детишки поступают так не из-за злобного характера, просто им интересен результат их действий. Это один из этапов развития малыша. Подробнее об этом: почему ребенок не слушается?>>>

Не бойтесь останавливать руку драчуна и спокойным равнодушным тоном объяснять, что так делать нельзя.

Важно! Если взрослые не будут выдавать эмоциональную реакцию на действия малыша, ему скоро надоест предпринимать попытки драться. Точно так же следует пресекать желание крохи кого-нибудь укусить

Психическое развитие ребенка в девять месяцев позволяет ему улавливать настроение других людей и реагировать на него. Например, малыш может смеяться вместе с родителями или хныкать, если маме грустно.

В этом возрасте детки активно выражают свое мнение по поводу различных событий. Малыш бурно радуется, встречая папу с работы, и горько плачет, если не хочет переодеваться или у него что-то не получается.

Как побороть непослушание?

Если для ребенка к 9 годам стало нормой плохое поведение, грубые разговоры с родителями, учителями и просто взрослыми на улице, нужно подробно разобраться в проблеме

Для начала стоит обратить внимание на собственную модель поведения. Дети во всем берут пример со взрослых

Поэтому очень важно самим вести себя правильно. Без выполнения этого пункта не стоит рассчитывать на успех

Если дети видят, что родители постоянно ссорятся, грубо разговаривают между собой и негативно относятся к окружающим, стоит ждать того, что со стороны ребенка это обязательно проявится в виде капризности и непослушания.

Если родители привыкли к авторитарному стилю, необходимо внести некоторые коррективы в общение, поскольку 9-10 лет — это уже достаточно большой возраст. Ребенок не будет просто терпеть приказы, ему нужно уважение, а особенно со стороны родителей. Если он будет постоянно слышать только указания, может возникнуть протест. Поэтому взрослым необходимо объяснять свои слова так, чтобы это выглядело не как приказ, а как рекомендация. К примеру, можно заменить фразу: «Немедленно убери в своей комнате» на: «Сделай, пожалуйста, уборку, чтобы в комнате стало просторнее и удобнее».

Если родители постоянно говорят, но не слышат ответа своего чада, это очень плохо. Ребенок может не найти другого способа донести свои слова взрослым и просто начнет капризничать. Решение вопроса кроется в обычном диалоге.

Большинство причин непослушания и методов борьбы с ними — в родителях. Чрезмерные запреты либо неограниченная свобода — все это нехорошо сказывается на воспитании. В таком тонком моменте все должно быть сбалансировано

И важно не упустить контакт с ребенком на том этапе, когда все еще можно исправить. Если к 9 годам тихий и послушный ребенок вдруг стал показывать свой характер, не нужно удивляться, необходимо найти причину и устранить ее

Многие родители забывают о чувствах своих детей, просто действуя по правилам либо по намеченному ранее плану. Но каждая семья и каждая ситуация индивидуальны. Поэтому нельзя утверждать, что в конкретной ситуации можно решить проблему тем или иным способом, не зная ее сути и всех подробностей.

Таким образом, если ребенок перестал слушаться, а наладить контакт с ним родителям не удается, не нужно стесняться рассказать о своей проблеме. Но только слушателями должны быть не друзья с родственниками, а профессионалы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий