Игры развивающие

Дождик

Игры онлайн бесплатно

Как часто можно наблюдать картину, когда ребенок, оставленный на попечении мамы или бабушки, просит взрослых поиграть с ним, а они, вечно занятые чем-то важным, лишь отмахиваются — подожди, мол, чуть позже, сейчас не до тебя. А ведь ваш малыш отвлекает вас не просто так. И если мама должна успеть многое сделать по дому — приготовить обед, убрать в квартире, постирать и погладить, то задача маленького человека — расти и развиваться. И в этом вам окажут неоценимую помощь развивающие детские игры.Если речь идет о детях 1 – 2 лет, то на первый план выходит необходимость развития мелкой моторики у ребенка.

  • ПРОКАТИ ШАРИК

    Ребята, игра совсем не сложная. Вам нужно лишь собрать по кусочкам тропинку от старта до финиша. Когда соберете, по ней покатится шар.

  • ПАЗЛЫ С КОШКАМИ

    Посмотрите, какие они милые, эти котята. Попробуйте собрать картинки из кусочков. Сложность выбирать вам. Меньше пазлов — легче играть.

  • СОЕДИНЯТЬ ПАРЫ: ПИКАЧУ 11

    Веселые зверьки, да так много! Вам придется повозиться. Ищите двух одинаковых животных и щелкайте по ним. Правда есть одно правило…

  • ЗЛАТОВЛАСКА — НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

    Какой элемент есть на одной картинке, но нет на другой? Нужно найти на каждой из 15-ти пар рисунков все отличия. На первой их 9.

  • МАДЖОНГ СОЕДИНИ ЗВЕРЬКОВ

    Бегемот, жираф, зебра, крокодил, панда, лев — все животные должны найти себе пару в этой игре. Соединяйте по две плитки друг с другом.

  • СОЕДИНИ ЖИВОТНЫХ НА ПЛАНШЕТЕ

    Внешне все говорит о принадлежности данной «соединялки» к детским играм, однако, когда начинаешь играть, понимаешь, что время не детское.

  • МАДЖОНГ ДЕТСКИЙ

    Два одинаковых мячика, машинки, мишки и других игрушек исчезнут, если вы щелкните по ним. Так, пара за парой уберите все игрушки.

  • МЕМОРИ

    Сколько предметов и их расположений ты можешь запомнить? Два? Три? А если их будет 16, или больше, да еще и не по порядку — справишься?

  • ХРАБРЫЙ КОТЕНОК

    Внимательно рассматривай картинки и ищи, чем они отличаются друг от друга. Что на одной есть, а на другой нет? Будь внимательнее.

  • ПРИГОТОВИТЬ МОРОЖЕНОЕ

    Это излюбленное детское лакомство хорошо идет особенно летом. В магазинах его много — глаза разбегаются. А что если свое приготовить?

  • ВЫШИВАЕМ КРЕСТИКОМ

    Поиграйте и научитесь основам комбинации цветов при вышивании. А после игры попросите маму купить мулине и попробуйте сами.

  • РАСКРАСКА КАРТИНКИ

    Небольшой альбомчик, в котором всего 6 картинок. Пейзажи и обстановки. Смело раскрашивай их фломастерами, карандашами и красками.

Страницы:

1,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  …..   >  >>

Новые

  • ЗАКРАСИТЬ СИНИМ
  • МЕМОРИ С МОНСТРАМИ
  • ПАЗЛЫ МУПЗ
  • УБОРКА В КОНФЕТНОМ САДУ
  • ДРУЗЬЯ КОНФЕТ
  • ОСТРОВ КОШЕК
  • ЛОВИ КРЫС
  • МОНСТРИКИ И ШАРИКИ

Развивающие игры — не прихоть, а необходимость

Многие родители жалуются, что в кризис развивающие игры — такие, например, как пазлы и мозаика, необходимые малышу после двух лет, стоят достаточно дорого. Но, оказывается, занятия с детьми можно организовать и из подручных материалов, которые есть в каждом доме – крупы и пуговиц, бумаги и пластиковой бутылки, гаечек и болтиков. А пользы от них ничуть не меньше, чем от покупных – попробуйте, убедитесь сами! Единственное, что следует учесть: при работе с мелкими предметами будьте рядом с малышом, бдительно присматривая за ним.И ребенок ваш будет в полнейшем восторге, когда под вашим чутким руководством на широкой тарелке он сможет «рисовать» на «полотне» из пшена разные геометрические фигурки, а затем «раскрашивать» их крупой другого цвета – например, гречкой. И пусть такой «холст» недолговечен, но сколько радости он принесет юному художнику! Когда импровизированное рисование с детьми при помощи круп им надоест, можете сделать новые бусы для бабушки, нанизывая на нитку макароны с большим отверстием, или забавную змейку из крупных пуговиц. Даже обыкновенные винтики и гаечки станут источником радости для вашего малыша, когда он научится накручивать их друг на друга. Так же, наверное, радовались в детстве его мама и папа, собирая что-нибудь из простого конструктора. Подобные игры развивают ловкость пальчиков крохи, положительно влияют на развитие речи и мыслительного процесса.

В разделе «Детские игры» 591 игра со средним рейтингом 4.23 (Всего голосов: 4850).

Развитие ребенка в 10 месяцев: мальчик и девочка, что должен уметь кроха

Здоровье

Здоровье детей – главная забота любого любящего родителя. Мы собрали наиболее полные описания заболеваний, указав особенности редких и патологических форм. Среди прочего вы найдете:

  • причины появления болезни;
  • как проявляется то или иное заболевание;
  • способы диагностики;
  • методы лечения с помощью лекарственных препаратов;
  • советы народной медицины;
  • профилактические меры.

Просим обратить внимание, что представленная на сайте информация о лекарственных средствах и способах их применения носит исключительно ознакомительный характер. Четкие рекомендации по лечению вашего ребенка должен давать квалифицированный специалист, исходя из анализа общего состояния малыша, а также основываясь на истории его болезней

Увлечения и хобби

Рукоделие – основное хобби Василисы. Она любит мастерить, кулинарить и встречать гостей. Не чуждо ей почитать любимую книгу в холодный зимний вечер. Чего она не любит – так это спорт. Однако желание иметь красивую фигуру может заставить ее отправиться в спортзал.

История одной из наших читательниц Алины Р.:

Деньги всегда были моей главной проблемой. Из-за этого у меня была куча комплексов. Я считала себя неудачницей, проблемы на работе и в личной жизни преследовали меня. Однако я решила, что мне все равно нужна личная помощь. Иной раз кажется, что дело в тебе самом, все неудачи лишь следствие плохой энергии, сглаза или еще какой-то дурной силы.

Но кто поможет в сложной жизненной ситуации, когда кажется что вся жизнь катится под откос и проходит мимо тебя. Сложно быть счастливой работая кассиром за 26 тысяч рублей, когда за аренду квартиры надо было отдавать 11. Каково было мое удивление, когда вся моя жизнь вдруг изменилась в одночасье в лучшую сторону. Я даже не могла представить, что можно зарабатывать столько денег, что какая-то безделушка на первый взгляд, могла так повлиять.

Все началось с того, что я заказала себе личный…

Читать далее >>

Что плохого в раннем развитии?

Часто амбициозные родители ставят невыполнимые задачи перед маленькими детьми. Они сравнивают сына или дочь с соседом, который в этом же возрасте уже вовсю изучает английский или показывает результаты на теннисном корте. Родители начинают водить свое чадо по многочисленным кружкам и секциям, заполняют все его свободное время занятиями. В понедельник ребенок занимается фигурным катанием, во вторник – английским, в среду он идет в школу раннего развития, в четверг – на гимнастику, в пятницу – на занятия математикой. Ребенок активно развивается, получает много новой информации, но он лишен простых детских радостей. Малышу некогда бегать со сверстниками по улице, поиграть в куклы или машинки, просто порисовать или полистать книжку.

Амбициозным родителям нужно научиться понимать и слышать своего ребенка. Они не должны навязывать свои желания, ведь их сын или дочь – отдельная личность с собственными увлечениями и интересами. Например, папа еще до появления сына мечтал, что у него вырастет футболист. Сам папа когда-то бросил занятия футболом, о чем жалеет до сих пор

И вот он ведет сына в футбольную секцию, ежедневно рассказывает, как важно добиться результатов в спорте. А сын при этом совсем не хочет играть в футбол

Ему хочется поиграть с другом в игрушечный паркинг, побегать с водными пистолетами, научиться плавать. Что будет вспоминать о своем детстве выросший мальчик? Скорее всего, останутся негативные моменты, когда отец вез его на футбол, не спрашивая, хочет ли тот гонять мяч по полю.

Детские психологи сравнивают малышей с ростками. Природой заложено, что росток тянется к солнцу, по миллиметру вырастает из земли. Если сильно дергать его, то можно повредить или даже покалечить. Так и с детьми. Не нужно опережать события, загружать сложной информацией и большим количеством занятий. Детки должны развиваться в соответствии со своим возрастом.

16 развивающих игр с платочком

Сколько различных игр можно придумать, используя носовой платок? Несколько десятков! Вот некоторые из них. Есть здесь игры коллективные, но их легко адаптировать для самого маленького коллектива: мама и ребенок.

Танцы под музыку с платочком. Ребенок повторяет движения за взрослым.

Хоровод с платочками. Дети, двигаясь по кругу, держат друг друга не за руки, а за уголки платочков. В этом есть определенная сложность — не выпустить из руки уголок платка.

Передаем платочек по кругу. Это игра на развитие координации движений. Можно превратить игру в речевое упражнение, усложнив ее условия.

Берем платочек от того, кто стоит слева, говорим «спасибо», поворачиваемся к тому, кто стоит справа, отдаем платочек, говорим «пожалуйста».

Другой уровень сложности. Под музыку передаем платочек по кругу, но ручки у всех за спиной. Когда музыка обрывается, стоящий в центре должен угадать, у кого сейчас платочек.

Возьми платочек. Платочки лежат на полу, дети под музыку произвольно перемещаются по залу. Когда музыка перестает играть, нужно быстро взять платочек.

Достань платочек. Платочки висят на перекладинах шведской стенки. Нужно подняться и скинуть платочек вниз.

Другой вариант. Платочки висят на бельевой веревке. Чтобы дотянуться и снять, нужно залезть на небольшую скамеечку. Можно усложнить выполнение задачи, закрепив платочки прищепками.

Спрячь платочек в кулачок. У взрослого это легко получится, а ребенку придется потрудиться, пальчиком пропихивая платочек в маленький кулачок. Можно спрятать платочек не в кулачок, а в бутылочку из-под йогурта или в контейнер из-под шоколадного яйца.

Игры на сворачивание платочков по образцу. Пополам, по диагонали, квадратиком, конвертиком, конфеткой, рулетиком, бантиком.

Прятки с платочком. Понадобятся три маленьких предмета, например, машинка, матрешка и кубик.

Просим ребенка закрыть глаза. Один из предметов прячем под платочек. Ребенок открывает глазки, смотрит, что осталось, и говорит, какой предмет спрятан под платочком. Количество предметов постепенно можно увеличивать.

Другой вариант. Прячем сам платок. Взрослый может положить платочек в карман, или в рукав, или за вырез платья, но так, чтобы торчал уголок. Задача ребенка, внимательно оглядывая взрослого, найти платочек.

Платок можно спрятать и в комнате

Ребенок закрывает глаза, взрослый помещает платок на видное место (это важно, в комнате и так глаза разбегаются) и просит малыша найти платочек

«Угадай, что я в платочек завернула». Задача ребенка — определить знакомый ему предмет на ощупь.

Вариант для неговорящих детей старше двух лет. Положить на стол три разных по размеру простых предмета, например, сушку, кусочек сахара и вишенку. Один такой же предмет завернуть в платочек. «Что у нас в платочке лежит? Сушка? Сахарок? Покажи пальчиком, что там спрятано? Давай развернем и посмотрим, угадал ты или нет».

Для годовалых малышей сам процесс разворачивания платочка уже развивающий (мелкая моторика), можно и не угадывать.

«Ветерок». Подуть на платочек, чтобы он слетел со стола.

Узелки. Завязать на платке узелок, а потом развязать. (Взрослый завязывает нетугой узел, а ребенок развязывает.)

Стирка. Намочить, намылить, прополоскать платочек и повесить сушить. (И игра, и полезное занятие.)

Куколка. Положить в центр платочка кусочек ваты или скомканную бумажную салфетку, перевязать ниточкой. Получилась голова. Из двух противоположных концов свернуть ручки и перевязать ниткой. Получится куколка.

Другой вариант. Нарисовать на ладошке лицо, пальчики обвязать платочком. Также получится куколка. Можно эту куколку баюкать, разговаривать с ней, петь ей песенки.

Птичка. Сверните платочек по диагонали — получится равнобедренный треугольник. Завяжите на его вершине узелок — получится голова и клюв птицы. Сформируйте тельце, хвост и два крыла, закрепите ниткой. Птица готова!

Бабочка. Сложите платок гармошкой, по центру завяжите узлом, расправьте концы. Разве не похоже на бабочку?

Человечек. Поставьте два пальца, указательный и средний (это будут ножки), на один из уголков платка. Обмотайте платок между пальцами, как будто делаете перевязку. Ребенку нетрудно представить, что это человечек в штанишках. Человечек умеет смешно ходить, переваливаясь из стороны в сторону, бегать и даже танцевать под музыку.

Мы как-то застряли с ребенком в лифте. Полчаса до нашего вызволения пролетели незаметно — мы развлекались, играя с носовым платком.

Почему календарь эффективнее списков дел

4 игры на внимание для детей 1-2 лет

Предельно фокусированное внимание появляется при наличии эмоций. Из этого следует, что игра в «Ку-ку!» очень даже развивающая

Мама говорит «ку-ку», а потом прячется за полотенце или за угол шкафа. Ребенок какое-то время смотрит на ничем не примечательное полотенце, которое само по себе не вызвало бы его внимания. Ничего не происходит. Просто полотенце (или просто шкаф).

Но ребенок удерживает внимание, потому что ожидает, что мама снова появится. И когда мама появляется, это вызывает яркую эмоцию радости

Малыш и мама вместе смеются. И это повторяется несколько раз подряд. Новизны нет. А внимание к деятельности есть.

Игра «Где же ручки?». Ребенок прячет ручки за спину. Взрослый озадаченно произносит: «Где же ручки? Нет ручек!». В какой-то момент ребенок вытягивает руки перед собой, и взрослый выдает эмоцию удивления и радости: «Вот они!»

Ребенок инициирует игру, ребенок сам управляет процессом, ребенок удерживает свое внимание на процессе

Игра «Угадай, в какой руке». Взрослый берет маленький предмет и несколько раз перекладывает его из одной руки в другую. Потом заводит руки за спину и повторяет действие там. А потом демонстрирует ребенку две руки со сжатыми кулаками. В каком-то одном кулаке спрятан предмет.

Ребенок смотрит, ребенок удерживает внимание на неподвижных руках, ребенок делает выбор. Он не отводит глаз от неподвижных рук взрослого, ожидая следующего действия

В какой руке окажется игрушка после того, как кулаки будут разжаты? Угадал или не угадал?

Прятки. Ребенок встал за штору. Мама видит его ноги, выглядывающие из-под портьерной ткани. Но мама продляет игру. «Где же Дима? Может быть, он под кроватью? Может быть, он в шкафу? И здесь нет… А! Он, наверное, под столом! Нет, и тут пусто..

Где же Дима?» Игра длится, и вместе с ней длится Димино внимание

Это лишь некоторые примеры простых игр на удержание внимания. Таких игр можно придумать сотни. Но все они невозможны без участия взрослого, эмоционально включенного в игровой процесс: сам с собой в прятки не поиграешь. А если взрослый будет играть без эмоционально окрашенных комментариев, то и игра ребенку быстро наскучит

Эмоции помогают удерживать внимание

Развивающие игры для детей 6-7 лет

Развивающие игры для детей 6-7 лет нравятся ребятам.

Игра 22. Цепочка из словЦель игры — составить самое длинное предложение. Побеждает тот, кто скажет последнее слово, подходящее по смыслу. Например: «солнце», «жаркое солнце», «большое жаркое солнце», «большое жаркое летнее солнце», «светит большое жаркое летнее солнце», «на небе светит большое жаркое летнее солнце» и т. д. Можно описывать предметы по тому же принципу. Например: дерево — высокое, большое, зеленое, красивое и т. д.

• Игра расширяет словарный запас.

***Игра 23. Спаси куклуОбыграйте ситуацию: ребенок катит машинки по дороге, у вас в руках кукла, которая выбегает на проезжую часть неожиданно для водителя. Что угрожает кукле? Водителям? Как исправить положение? Проводите куклу до обозначенного перехода. Попросите ребенка объяснить ей правила дорожного движения.

***

Игра 24. Космическое путешествиеВырежьте из бумаги несколько кругов разного размера, разложите их в произвольном порядке. Предложите ребенку представить, что круги — это планеты, на каждой из которых есть свои обитатели. Попросите малыша придумать названия планет, заселить их различными существами. Мягко направляйте действия ребенка, например, выскажите предположение о том, что на одной планете должны жить только добрые создания, на другой — злые, на третьей — грустные и т.п.

Пусть ребенок проявит фантазию и нарисует жителей каждой планеты. Вырезанные из бумаги, они могут «летать» друг к другу в гости, попадать в различные приключения, завоевывать чужие планеты.

***Игра 25. Закончи предложениеНужно выбрать подходящее по смыслу слово, чтобы закончить предложение.

Теленок больше похож на. (корову, лошадь, козу).

Заяц больше похож на. (кролика, кошку, собаку). Весной перелетные птицы. (улетают, прилетают). Дети обычно бывают. (ниже родителей, выше родителей).

У дерева всегда есть. (тень, ствол).

Больше народа живет. (в деревне, поселке, городе).

Обед не может быть без. (одежды, автомобиля, пищи, часов).

***Игра 26

Логические задачиЦель: развивать внимание, логическое мышление

Описание: воспитатель предлагает детям поиграть в логические задачи, за каждый правильный ответ выдаются фишки. У кого больше фишек, тот и выиграл.

1) Перед Чиполлино стоят предметы: ведро, лопата, лейка. Как сделать так, чтобы лопата стала крайней, не переставляя ее с места? (Можно лейку поставить перед лопатой или перед ведром.)

2) Винни-Пух, Тигра и Пятачок вырезали три флажка разного цвета: синий, зеленый, красный. Тигра вырезал не красный, а Винни-Пух — не красный и не синий флажок. Какого цвета флажок вырезал каждый? (Винни-Пух вырезал зеленый флажок, Тигра — синий. Пятачок — красный.)

3) На столе лежат четыре яблока. Одно яблоко разрезали и положили обратно. Сколько яблок на столе? (4 яблока.)

4) Расставьте в комнате два стула так, чтобы у каждой стены стояло по стулу. (Надо поставить стулья в двух противоположных углах.)

5) Сложите на столе треугольник из одной палочки и квадрат из двух палочек. (Надо положить палочки на углу стола.)

***Игра 27

Наседка и цыплятаЦели: закреплять навыки счета; развивать слуховое внимание

Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением цыплят разного количества.

Описание: па карточках изображено различное количество цыплят. Распределяют роли: дети — «цыплята», один ребенок — «наседка». «Наседку» выбирают с помощью считалки:

Говорят, на заре

Собирались на горе

Голубь, гусь и галка…

Вот и вся считалка.

Каждый ребенок получает карточку и считает количество цыплят на ней. Педагог обращается к детям:

Цыплята есть хотят.

Мы накормить должны цыплят.

«Наседка» начинает свои игровые действия: стучит по столу несколько раз — созывает «цыплят» к зернышкам. Если «наседка» постучала 3 раза, ребенок, у которого находится карточка с изображением трех цыплят, пищит 3 раза (пи-пи-пи) — его цыплята накормлены.

***Игра 28. Клочки по закоулочкамСправиться с немотивированной агрессией и другими последствиями нервного перенапряжения ребенку поможет обычная бумага. Предложите малышу разорвать альбомный лист на мелкие кусочки, затем еще один. Теперь дайте крохе лист картона. Вполне возможно, что, справившись с этим заданием, ребенок, сам того не заметив, успокоится. Самое время предложить малышу поиграть в уборочную машину и собрать результаты его деятельности в пакет или в ведерко. Можно устроить соревнование, разделив замусоренную площадь на участки, победителем объявляется тот, кто чище и быстрее убрал свою территорию.

***

Смотрите все развивающие игры для детей 6-7 лет.

Садовод

История происхождения имени

Имя происходит от мужского имени Василий (др. гр. Базелиус), в переводе с греческого — значит «Царь». В процессе реформации буква «б» поменялась на «в» и Базелиус превратился в Василия. Широко имя распространилось с приходом христианства на Русь и его распространением.

Характер и судьба

Итак, рассмотрим имя Василиса. Происхождение и значение имени накладывают на характер обладательницы определенный отпечаток. Это действительно сказочная и интересная натура, увлеченная и страстная. В детском возрасте не терпит несправедливости. Это ребенок полный благородства и светлых порывов.

Однако она непримирима к чужим порокам, что делает ее обидчивой. Девочка является настоящей радостью для родителей. Ее не нужно заставлять прибираться в комнате или подметать. Все это сделает самостоятельно и с большим удовольствием та, кто носит имя Василиса. Значение имени и судьба в юношеские и молодые годы приобретает новый смысл. Девочка становится менее чуткой и проще начинает относиться ко всему, что творится вокруг. Проще принимает чужие ошибки, но при этом прощать ей по-прежнему сложно. Девочке удается сохранить доброту и привязанность к семье.

https://youtube.com/watch?v=NHYnFzG4Cb0

Взрослый возраст

Значение имени, характер и судьба кардинально изменяются во взрослом возрасте. Она становится уверенной в себе женщиной, твердой, верной своим принципам. Это, с большой вероятностью, позволит ей занимать лидирующую позицию на работе. Чаще всего из них получаются строгие, но справедливые начальницы. Она прагматична, сдержанна, собрана. Для нее не существует преград, которые нельзя было бы преодолеть.

Решили сделать аборт

§ Раскраски на экране? Да!

Игры для детей позволяют раскрашивать различных зверей и персонажей при помощи волшебной кисточки. Ребята помладше могут выбрать простые варианты, а дети школьного возраста найдут здесь игры, для которых понадобятся терпение и усидчивость. Нарисовали неправильно? Не пугайтесь! Ластик из инструментов рисования поможет Вам исправить свои ошибки.

Развивающие игры уже давно стали одним из отличных инструментов для развития. Они помогают родителям научить своего ребенка нотной грамоте, раскладке клавиатуры, а также все многообразие предметов, животных и растений. Пазлы и пятнашки способны развивать логическое мышление.

\\

Стихи Агнии Барто для самых маленьких

Лошадка

Я люблю свою лошадку,Причешу ей шёрстку гладко,Гребешком приглажу хвостикИ верхом поеду в гости.

Зайка

Зайку бросила хозяйка —Под дождем остался зайка.Со скамейки слезть не мог,Весь до ниточки промок.

Мишка

Уронили мишку на пол,Оторвали мишке лапу.Все равно его не брошу —Потому что он хороший.

Кораблик

Матросская шапка,Верёвка в руке,Тяну я корабликПо быстрой реке.И скачут лягушкиЗа мной по пятам,И просят меня:— Прокати, капитан!

Бычок

Идет бычок, качается,Вздыхает на ходу:— Ох, доска кончается,Сейчас я упаду!

Мячик

Наша Таня громко плачет:Уронила в речку мячик.— Тише, Танечка, не плачь:Не утонет в речке мяч.

Грузовик

Нет, напрасно мы решилиПрокатить кота в машине:Кот кататься не привык —Опрокинул грузовик.

Слон

Спать пора! Уснул бычок,Лег в коробку на бочок.Сонный мишка лег в кровать,Только слон не хочет спать.Головой качает сон,Он слонихе шлет поклон.

Самолёт

Самолёт построим сами,Понесёмся над лесами.Понесёмся над лесами,А потом вернёмся к маме.

Козленок

У меня живет козленок,Я сама его пасу.Я козленка в сад зеленыйРано утром отнесу.Он заблудится в саду —Я в траве его найду.

Флажок

Горит на солнышкеФлажок,Как будто яОгонь зажёг.

Стихи для маленьких детей С. Маршака

Два дрозда

Видишь, смотрят из гнезда

Два молоденьких дрозда.

Клюв покажет первый дрозд,

А второй покажет хвост.

* * *

Две медведицы смеются:

— Эти звезды вас надули!

Нашим именем зовутся,

А похожи на кастрюли…

Где-то по дорожке

Бегают сапожки.

А в сапожках — ножки.

А на ножках — Колька.

Чудо, да и только!

МЯЧ

Мой

Веселый,

Звонкий

Мяч,

Ты куда

Помчался

Вскачь?

Желтый,

Красный,

Голубой,

Не угнаться

За тобой!

Я тебя

Ладонью

Хлопал.

Ты

Скакал

И звонко

Топал.

Ты

Пятнадцать

Раз

Подряд

Прыгал

В угол

И назад.

А потом

Ты покатился

И назад

Не воротился.

Покатился

В огород,

Докатился

До ворот,

Подкатился

Под ворота,

Добежал

До поворота.

Там

Попал

Под колесо.

Лопнул,

Хлопнул —

Вот и все!

СТИХИ ПРО ЗВЕРУШЕК СО ЗВУКОПОДРАЖАНИЕМСолнце утром на опушке —Пpoсыпаются зверушки.Мишка топает: Топ-топ! Зайка скачет: Скок-поскок! Ёжик фыркает: — Фу-фу!Волк, проснувшись, воет: — У-у-у! Филин ухает:— Ух-ух!Рыбка плещется: Плюх-плюх! Дятел на сосне: Тук-тук! Выбегай скорее, жук! Мышка вышла из норыИ пищит: — Пи-пи, пи-пи!А кукушка на сукуГромко всем кричит: — Ку-ку! Булькает в ручье водица:— Буль-буль-буль!Всем дам напиться.Чистит пёрышки синица — Желтогрудая певица.Песенку поёт: — Тень-тень!Наступает новый день.

5 месяцев

Малыш очень подвижен, он уже хорошо ворочается с боку на бок, некоторые пытаются сидеть. Движение — это то, что сейчас занимает малыша больше всего. Постройте развивающие игры на несложных физических упражнениях, во время которых вы сможете читать ему уже известные стишки, петь песенки. Например, для этого возраста хорошо подходит игра «Поехали-поехали»:

Мама ложится на диван на спину, сажает ребенка к себе на живот таким образом, чтобы его спинка опиралась на ее согнутые ноги:

Мы пошли -поехали в лесок за орехами!

По кочкам, по тропкам, по маленьким пенечкам!

Вдруг попалась ямка, Коля (Петя, Дима, Оля, Лена и т. д.) в ямку БУХ!

При этом мама слегка разводит ноги, держа малыша за ручки, таким образом у крохи пропадает опора в области спинки. На несколько секунд, не выпуская его рук, можно опустить его вниз, и снова поднять.

Больше разговаривайте с ребенком: сейчас у него активно формируется так называемая внутренняя речь — сказать он пока не может, но уже запоминает, как это должно звучать. Чаще показывайте малышу разные предметы и громко и разборчиво называйте их. Поощряйте лепет, ведь сейчас самое время перейти от гуления к эмоциональному лепету.

Делу время!

Становясь старше, мы постепенно свыкаемся с мыслью о том, что любые забавы — это праздное времяпрепровождение, отвлекающее нас от действительно важных дел. Потому то нам и кажется беззаботной и радостной пора раннего детства, когда малышу разрешается играть вдоволь: как бы и нам хотелось целыми днями ничего не делать!

Однако для ребёнка любые игры — это не просто беззаботные забавы, но и настоящий учебный процесс. Именно так кроха познаёт мир, учится понимать закономерности происходящих событий и тренирует самые важные навыки, которые обязательно пригодятся в будущем. А потому подходить к выбору игр для малыша нужно со всей ответственностью, едва ли не с большей, чем в будущем вы будете помогать ему с выбором института и будущей профессии.

От того, играет ли ребёнок в хорошие развивающие игры или всё своё время тратит на просмотр мультиков, будет зависеть то, каким станет фундамент его будущего интеллекта. И только от вас, родителей, зависит, чем будет наполнен мозг карапуза: бессвязными картинками или первыми логическими умозаключениями. Но вот какую игру выбрать, чтобы от неё была реальная польза?

Конечно, лучше всего для ребёнка играть с родителями. Вы можете строить башни из кубиков, попутно объясняя, как сделать стены игрушечного замка более прочными при помощи правильной кладки, или играть в развивающие игры для детей, приходя на помощь при серьёзных затруднениях. Но это возможно только в идеальном мире, где обед варится сам по себе, полы никогда не пачкаются, а причёска всегда выглядит так, словно вы только что вышли из парикмахерской. В реальности молодая мама физически не может находиться около своего малыша 24 часа в сутки, даже если ей очень-очень хочется!

Тогда и приходят на помощь компьютерные развивающие игры, которые надолго увлекут ребёнка, и при этом принесут много пользы его уму. Пока дитя развлекается и набирается ума, мама может успеть переделать всю работу по дому, да ещё и на себя время останется — согласитесь, отличное подспорье в нелёгком деле воспитания подрастающего поколения!

Загадки о самых первых сказках

Загадки для детей 2 лет должны быть легкие, о тех сказках, которые они уже знают.

Загадка №46

Тянет бабка, тянет дедка,Но она сидела крепко,А потом позвали внучку,Кошку и собачку Жучку,Мышку кликнули соседку,Дружно вытащили…

(Ответ: Репку)

***

Загадка №47

На сметане был мешён,В жаркой печке испечен,Он с окошка убежал,Да лисичке в рот попал.

(Ответ: Колобок)

***

Загадка №48

Покупала самовар, А спасал ее комар

(Ответ: Муха-цокотуха)

***

Загадка №49

И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться

(Ответ: доктор Айболит)

***

Загадка №50

Лягушка-квакушка и мышка-норушка там поселились

(Ответ: Теремок)

***

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий