27 оригинальных разделительных линий на сайт

Материалы для изготовления развивающих игрушек

Материалов для изготовления развивающих игрушек огромное множество, большинство из них есть в каждом доме!

Остатки ткани

Развивающие игрушки хороши тем, что для них можно использовать остатки, которые есть у каждой рукодельницы. Например, остатки различных тканей, фетра, флиса, трикотажа. Разная фактура только приветствуется!

Те, кто умеет вязать, могут использовать квадратики, которые вяжутся для расчета петель.

Швейная фурнитура

В ход идет всё: шнурки, ленты, пуговицы, бусины, молнии, кнопки, кулиски, защелки, липкая лента, пряжки и многое, многое другое! А небольшие термоаппликации вполне могут сыграть роль секретика, спрятавшегося за шторкой или в кармашке.

Мебельная фурнитура

Защелки-щеколды, крючки, ключи с замочками и винтики с резьбой можно использовать, например, при «строительстве» домика.

Шуршащие элементы

Шуршание того или иного элемента достигается за счет вложенной внутрь скомканной целлофановой обертки от чая или коробки конфет.

Гремящие элементы

Гремящие элементы представляют огромный простор для фантазии. Вложите внутрь пластиковый контейнер от бахил или пластиковое яйцо из Киндер-сюрприза, в которое насыпана какая-нибудь крупа (рис, горох, греча, небольшие макароны), соль, сухие вишневые косточки или желуди.

Звенящие элементы

Чаще всего представляют собой небольшой колокольчик, купленный за небольшие деньги в сувенирной лавке или рыболовном магазине.

Блестящие и прозрачные элементы

К таким относятся кусочки плотной фольги, внутренняя сторона упаковки от сока или молока, а также упаковки от игрушек или постельного белья.

Открывающиеся элементы

Они обычно очень нравятся детям, особенно если под ними кто-то прячется) Варианты: окошко, кармашки, шторки. А можно использовать вот такие обычные крышечки от воды или сока.

Автор — Ольга Максимова

Некоторые мастерицы используют детскую одежду своих малышей, которая им уже мала.

Наполнители

В качестве мягких наполнителей обычно используют синтепон, поролон (тогда ваш кубик будет держать форму) или пенопласт.

Впрочем, я уверена, что если вы подумаете, то обязательно придумаете что-то свое!

Варианты игрушек и умения, которые они развивают

Детский браслет-погремушка

Такой браслет пригодится совсем маленькому малышу (от 2 до 4 месяцев). Он будет способствовать развитию слуха и зрения малыша, а также координации движений.

Бусы (слингобусы)

Слингобусы развивают восприятие цвета, тактильные ощущения, учат ребенка перебирать и перекатывать небольшие элементы. А можно помимо бусин, прикрепить несколько небольших вязаных зверьков или фрукты.

Подушка с пуговицами

Несмотря на кажущуюся легкость — игрушка довольно интересна. Пуговки разной фактуры развивают тактильное восприятие малыша. Возьмите её с собой в дорогу и просите ребенка (в зависимости от его возраста) найти все пуговицы определенного цвета, сосчитать их (на всей подушке, в одном ряду или столбце), найти наибольшую или наименьшую пуговицу определенного цвета в ряду или на всей подушке, показать какая пуговица справа от маленькой синей и т. д.

Развивает мелкую моторику, учит называть животных, позволяет изучать цвета и геометрические фигуры.

Стенд с замочками

Уверена, мальчишки будут просто в восторге! Ведь столько всего, что можно открыть, расстегнуть, повернуть и нажать. Сделать развивающий стенд довольно просто, бОльшая часть элементов найдется в кладовке любого мужчины.

Коврик — сказка

Коврик развивает речь и фантазию ребенка. Несложные наводящие вопросы родителей помогут малышу быстрее освоить эти навыки (А представь, что Колобок повернул в другую сторону? С кем он встретится? и др.)

Основные этапы развития ребенка

Прежде чем приступить к изготовлению игрушки, определите, на какой возраст она будет рассчитана. Очевидно, что игрушка для годовалого ребенка не будет интересна пятилетке

Немаловажно и то, чем увлекается ребенок. От этого зависит, какой формы будет ваша игрушка и каким сюжетом она будет объединена

Хотелось бы напомнить, что все индивидуально. Возможно ваш ребенок уже овладел каким-то навыком раньше времени, возможно — нет.

0— 3 месяца

Ребенок большую часть времени лежит на спине. Необходимо развивать умение сосредоточивать взгляд.

Виды игрушек: мобили, яркие погремушки, гирлянды, бусы.

Требования к игрушкам: разные фактуры, легкость игрушек, простые формы. Цвета яркие, но не пестрые. Желательно не больше 5 предметов.

3 — 6 месяцев

Ребенок больше двигается и все предметы тянет в рот. Учится переворачиваться со спины на живот. Необходимо развивать координацию движений, слух и зрение, навык хватания.

Виды игрушек: неваляшки, тряпичные бусы, игрушки с зеркалом, погремушки — гантели, кольца. Развивающие коврики с дугами. Тряпичные мячики, браслеты с пуговицами.

Требования к игрушкам: яркие, разнофактурные игрушки, издающие разные звуки.

6 — 9 месяцев

Ребенок учится ползать, узнает близких. Некоторое время способен развлекать себя сам. Необходимо поощрять двигательную и речевую активность, а также развивать умение хватать предмет не всей рукой, а двумя пальцами.

Виды игрушек: развивающие коврики, сортеры, пирамидки, матрешки, музыкальные игрушки с кнопками.

Требования к игрушкам: яркие, звучащие игрушки должны отличаться по форме, весу, способу использования.

9 — 12 месяцев

Ребенок учится ходить, говорить. Необходимо развивать двигательную и речевую активность.

Виды игрушек: развивающие коврики и книжки с картинками, игрушки–каталки, куклы с ярко выраженными чертами лица, перчаточные и пальчиковые куклы, пирамидки, кубики, сортеры, варианты коробочек, ведерок, корзинок (игрушки– вкладыши).

Требования к игрушкам: игрушки, состоящие из разных частей, которые можно собирать и разбирать. Игрушки, отражающие ситуации реального мира.

1 год — 1 год 3 месяца

Начинается активное развитие и исследование окружающего мира. У ребенка проявляется стремление к самостоятельности. Необходимо развивать двигательную и речевую активность, а также операции мышления: сравнение, обобщение, анализ.

Виды игрушек: пирамидки, кубики, игрушки-вкладыши, музыкальные инструменты.

Требования к игрушкам: игрушки, состоящие из разных частей, которые можно собирать и разбирать.

1 год 3 месяца — 1 год 6 месяцев

Развитие речи, поощрение речевой активности, развитие мелкой моторики (расстегивание — застегивание различными способами). Развитие операция мышления.

Виды игрушек: развивающие коврики и книжки, кубики, игрушки с сюрпризом (секретом), сортеры.

Требования к игрушкам: игрушки, позволяющие обобщать предметы по признакам сходства, величины, цвета. Названия животных, растений, одежды и т. п.

1 год 6 месяцев — 1 год 9 месяцев

Активное познание окружающего мира. Необходимо развивать активное использование предметов по другому назначению, самостоятельную игру, понимание эмоций.

Виды игрушек: игрушки, отражающие реальные ситуации и предметы окружающего мира, животных.

Требования к игрушкам: предметные игры (сюжетные, строительные и т. п.). Игрушки, требующие показать и назвать цвета, форму, выбрать действие.

1 год 9 месяцев — 2 года

У ребенка идет активное социальное развитие. Необходимо развивать понимание формы, цвета, размера.

Виды игрушек: сортеры, пирамидки, кубики, книжки.

Требования к игрушкам: игрушки, которые можно группировать по форме, цвету, размеру.

2 — 3 года

Продолжается активное социальное развитие малыша, он уже умеет взаимодействовать с другими детьми. Необходимо развивать мелкую моторику, а также умение различать формы, цвета, размеры.

Все виды игрушек. Поделки из природных материалов, бумаги, пластилина.

Требования к игрушкам: игрушки для предметных, сюжетно-ролевых игр.

3 — 5 лет

Активность, умение самостоятельно выстраивать свою игровую деятельность. Необходимо закреплять эти навыки.

Виды игрушек: детское лото, пазлы. Игры на изучение времени суток и времен года. Изучение алфавита и цифр.

Секреты линейки Word

При размещении в рамках одной строки нескольких слов и необходимости увеличить интервал между ними многие пользователи попросту «начиняют» строку бесчисленным количеством пробелов между словами. Это вызывает перемещение внесенной информации на последующие строки с нарушением форматирования при корректировке размера шрифта или полей. Вместо этого может быть использован прием табуляции, при котором вставляется таблица, границы которой форматируются прозрачными границами. Вторым вариантом является использование табуляторов, это более простой и быстрый способ.

При нажатии клавиши Tab между слов и последующем щелчке в нижней половине линейки появятся уголки-табуляторы, по которым и выровняется надпись. Она будет доступна для перетаскивания по линейке. Выравнивание с помощью табулятора допускается по любому краю, центрировано или по ширине. Определяется тип выравнивания щелчком по квадрату на линейке слева.

В некоторых ситуациях требуется установка табулятора в табличной ячейке (например, если требуется смещение части надписи правее при невозможности разбития ячеек). В данном случае требуется нажатие сочетания клавиш Ctrl и Tab, так как использование Tab при работе с таблицами вызывает переход от одной ячейки к другой.

В ряде случаев требуется просматривать несколько частей одного и того же документа, например, при сравнении или переводе. Для этого большинство пользователей открывают 2 окна, но это вовсе не обязательно. Более простым вариантом станет использование пункта меню Окно — Разделить либо нажатие на двухконечную стрелку, появляющуюся при наведении курсора на узкий разделитель, находящийся правее линейки над полосой прокрутки.

Для возврата к режиму одного окна используют меню Окно — Снять разделение или перетаскивание разделителя на прежнее место.

Кроме того, при работе с использованием линейки полезно будет знать еще несколько малоизвестных пользователям особенностей, которые позволят значительно упростить процесс работы:

  1. При перетаскивании табуляторов, границ таблицы, величины отступов и полей можно нажимать клавишу Alt. Это позволит установить величину расстояний в 2 раза точнее (0,25 мм вместо стандартных 0,5 см).
  2. Двойной щелчок по верхней части на горизонтальной линейке позволит произвести настройку параметров страницы. Если щелкнуть дважды по верхней части, появится окно табуляции. Этот метод используется в версиях Ворд 97, 2000, 2003. В версии 2000 всегда открывается окно параметров.
  3. При редком использовании линейки целесообразно ее отключать для экономии пространства экрана. Для того чтобы не включать ее при необходимости стандартным способом, надо навести курсор мыши на тонкую полосу серого цвета. Спустя несколько секунд появится линейка.

Таким образом, мы видим, что использование инструмента Линейка, который игнорируется многими пользователями, значительно облегчает работу с текстовым редактором Ворд. Он позволяет выполнить в один клик операции, проводимые стандартным способом нажатием нескольких клавиш и более сложными переходами по пунктам меню.

Как сделать линейку из бумаги /видео/

https://youtube.com/watch?v=1hnU0qzadrs

Линейка своими руками

Линейка за три минуты

Линейка из бумаги

Делаем линейку

Бумажная линейка

Татьяна Гетманская Мастер-класс по изготовлению звуковой линейки

Главной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их звуковому анализу слова (определению порядка следования звуков в слове, установлению различительной роли звука, основных качественных его характеристик). Дети не могут овладеть звуковым анализом, только произнося слова вслух, поэтому при обучении грамоте старших дошкольников в своей работе я применяю звуковые линейки, которые помогают воспринимать информацию зрительно. Линейки вот такие:

эта линейка имеет кармашки, в которые при фонетическом (звуко-буквенном) разборе слова дети вставляют цветные прямоугольники

для закрепления у детей знаний о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности и что в разных словах их разное количество, использую вот такие линеечки

синие кружочки в ней,-будто звуки,идут друг за другом, но не исчезают, их можно увидеть и даже пересчитать. Ребенок отчетливо произносит слово, чтобы хорошо прозвучали все звуки, а на линейке, открываются один за другим кружки по количеству звуков в слове.

для ее изготовления понадобится: картон цветной, белая бумага, ножницы,линейка,карандаши, клей.

Берем полоску картона 30*12 см

на одной из сторон рисуем окошко и вырезаем

склеиваем по краю

вырезаем полоску из белой бумаги и картона другого цвета по ширине окошка, на белой бумаге рисуем и раскрашиваем круги. Вставляем в нашу заготовку, полоска из картона должна быть длиннее, чтобы ребенок мог ее выдвигать

По такому же принципу изготовлена и другая линейка только ее заламинировала, вырезала круги, затем вставляется белая рабочая полоска, ребенок обводит круг и закрашивает соответствующим цветом

Мастер-класс для воспитателей средних групп по формированию звуковой культуры речи «Со звуками играем — речь развиваем» Цель: формирование звуковой культуры речи детей средней группы детского сада. Задачи: уточнить и систематизировать знания и.

Мастер-класс по изготовлению броши 8 марта – чудесный женский праздник! Все дети готовятся к празднику, чтобы поздравить своих мам, изготавливают поделки, стенгазеты. В преддверии.

Мастер-класс по изготовлению цветка Мастер-класс по изготовлению цветка Практически каждый человек ассоциирует приход весны с буйством цветов и красок. В этой статье мы хотели.

Мастер-класс по изготовлению Мойдодыра Мастер-класс по изготовлению Мойдодыра Когда мы готовились к развлечению по сказкам Корнея Чуковского, нам понадобился макет Мойдодыра.

Мастер-класс по изготовлению «Павлина» Мастер – класс по изготовлению «Павлина» Как часто мы выбрасываем в мусорное ведро, то из чего можно сделать настоящий шедевр, а для детей.

Мастер-класс по изготовлению шкатулки Мастер – класс по изготовлению шкатулки. Тема:«Шкатулка. Цель:совершенствовать навыки конструирования; развивать эстетический вкус; воспитывать.

Мастер-класс по изготовлению снеговичка из носков «Снеговик» Снеговик, снеговик Он не мал и не велик Мы его слепили А потом забыли А к утру растаял снег И исчез наш человек Снежный был он.

Мастер-класс по изготовлению сундучка со сказками Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я хочу продемонстрировать Вам как из простой коробки сделать замечательный волшебный сундучок со.

Мастер-класс по изготовлению веера Мастер – класс по изготовлению веера. Тема:«Веер».Цель:формировать умение аккуратно выполнять линии сгиба; развивать глазомер; воспитывать.

Мастер-класс по изготовлению колокольчиков для изготовления колокольчиков из цветного картона нам потребуется: цветной картон,желательно глянцевый, ножницы, линейка, клей-карандаш,.

В последнее время развивающие игрушки появились на прилавках всех магазинов. «А как без них?!» — восклицают педагоги. Давайте разберемся, что такое развивающая игрушка.

Если исходить из названия, то это игрушка, которая что-то развивает у ребенка: мелкую моторику или какие-то знания. По большому счету, все игрушки являются развивающими: погремушка учит ребенка управлять своими ручками (хватать, перекладывать из руки в руку, бросать). И все-таки, развивающими обычно называют те игрушки, которые позволяют ребенку чему-то научится в игровой форме. Многие из таких игрушек вы можете сделать своими руками.

Автор игрушки — Татьяна Акчурина

Как включить линейку в Word

Обычно при создании документа, линейка включена по умолчанию, однако если она по каким-то причинам не отображается или просто пропала, давайте разберем варианты, как линейку добавить.

  1. Самый простой вариант, который подходит практически для всех версий текстового редактора, добавить линейку при помощи иконки над скролингом. Для этого нужно нажать на кнопочку «Линейка» в правом верхнем углу рабочей зоны, над лифтом прокрутки.

  2. В Ворде 2010-2016, линейку можно включить командами на вкладке «Вид» — установив галочку в пункте «Линейка». 

  3. В Ворде старого образца 2003 года, линейка устанавливается через вкладку «Вставка» — пункт «Линейка».

Очень редко, но бывает, что выполнение этих манипуляций не помогает включить линейку в рабочем окне программы. В таком случае следует перейти в параметры редактора, для этого необходимо выполнить ряд дополнительных действий:

  1. Смотря, какая версия программы установлена нужно нажать на меню «Файл» или значок Ворд.
  2. Опуститься до строки «Параметры».
  3. Далее нам нужен подпункт «Дополнительно», прокручиваем на раздел «Экран».
  4. Ставим галочку напротив пункта «Показывать горизонтальную линейку» и «Показывать вертикальную линейку».

Изучив этот раздел, вы уже должны знать как вернуть линейку в Ворде, в случае если она пропала. После этих действий линейка должна отображаться.

Разделительные линии на сайт в виде картинок

3. 12 винтажных разделительных линий на сайт

4. Декоративные разделительные линии для сайта в стиле ретро

5. 12 цветочных разделительных линий для вашего сайта

6. Разделительные линии на сайт в стиле цветочного орнамента

7. Декоративные разделительные линии для сайта

8. Классные разделительные линии на сайт в виде орнаментов и колючей проволоки

9. Декоративные разделительные линии на сайт, нарисованные от руки

10. Декоративные разделительные линии на сайт, нарисованные от руки 2

11. 18 симпатичных разделительных линий для сайта

12. Мега набор прекрасных разделительных линий для сайта и не только

13. Разделительные линии для сайта с короной по центру

14. Красивый набор разделительных линий для сайта в стиле ретро

15. Красивый набор разделительных линий для сайта в стиле ретро 2

16. Рисованные от руки декоративные разделительные линии для сайта

17. Золотая коллекция разделительных линий для сайта

Несколько слов о том, как применить эти картинки в качестве разделительной линии. Существует, как минимум, два варианта:

1. Использовать тот самый тэг hr. Просто к нему мы прописываем в стилях css следующий набор правил:

Если не нужно, чтобы картинка повторялась, а была в единственном экземпляре и располагалась по центру, то применим другое правило:

2. Использовать картинку в качестве фона для блока, в котором она будет изображать разделительную линию. Тут еще проще. Добавляем эту картинку в качестве фона к конкретному блоку вот таким правилом:

При этом картинка линии разместится в самом низу блока по центру, что и будет выглядеть, как красивая разделительная линия между блоками.

Правила употребления

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий